«Где строки – музы сотворенье». Лучших чтецов выбрали в исправительной колонии № 12

13.02.2017

«Где строки – музы сотворенье». Лучших чтецов выбрали в исправительной колонии № 12

10 февраля, в День памяти А.С. Пушкина, в учебно-консультационном пункте колонии прошел конкурс чтецов. Участниками конкурса стали все желающие осужденные. Каждый выступил с чтением любимых поэтических произведений.

- В Санкт-Петербурге есть добрая традиция: 10 февраля во дворе последней квартиры Пушкина на Мойке, 12, собираются люди и читают стихи великого поэта. Мы тоже захотели отметить памятную дату конкурсом чтецов и предоставили всем его участникам полный простор для творчества. Каждый мог выбрать для прочтения не только любимые пушкинские строки, но и произведения других авторов. Ведь именно с Пушкина началась большая русская поэзия, и все последующие поэты так или иначе сравнивали себя с ним, – отметила Ольга Копылова, директор учебно-консультационного пункта.

Конкурс проводился с целью популяризации классической и современной отечественной поэзии, выявления, поддержки и стимулирования талантливых исполнителей, владеющих жанром художественного слова. Выступление каждого участника было интересно по-своему. Было видно, что многие волновались, поскольку впервые читали стихи публике. Но атмосфера на конкурсе была дружественной: каждое выступление сопровождалось аплодисментами, что помогало конкурсантам преодолеть стеснение и волнение.

Учить наизусть стихи было не обязательно, хотя желательно – это позволяло получить дополнительные баллы. В завершение мероприятия объявили «свободный микрофон»: каждый мог прочесть любимое стихотворение вне конкурсной программы. Не удержались и учителя. Личным примером они показали, что значит любить поэзию и как надо читать стихи, если они тебе нравятся.

Педагоги поблагодарили осужденных за активное участие в конкурсе и назвали его победителей. Члены жюри обратили внимание чтецов на некоторые недочеты и пожелали всем более глубокого осмысления представляемого на конкурс материала и более смелых выразительных средств.






Дата последнего обновления: 11.04.2022 12:03