Педагоги учебно-консультационного пункта исправительной колонии № 1 обобщили свой опыт работы

16.02.2016

Педагоги учебно-консультационного пункта исправительной колонии № 1 обобщили свой опыт работы

Размышления на тему пенитенциарной педагогики и конкретные методические рекомендации по организации работы с осужденными опубликованы на страницах российского научно-методического журнала «Открытая школа». Особое внимание уделено интеграции учебной деятельности и внеклассной работы, которая обеспечивает развитие познавательной активности и общей культуры осужденных, осознание ими жизненных целей в социуме после освобождения и повышение самооценки поведения.

Статью «Индивидуальные консультации как способ ликвидации пробелов в знаниях и формирования интереса к истории» опубликовала в журнале Зоя Красильникова. Технологию разноуровневого обучения на уроках математики представила Ирина Мочалыгина. О проблемном обучении как способе мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках истории рассуждала Светлана Воронина. Формированию научного мировоззрения на уроках физики посвящена статья Галины Ногиновой.




Дата последнего обновления: 11.04.2022 12:03